Кумулятивное обновление скриптов 2435

2435 - 23.07.2025:

  • кумулятивное обновление стабильной версии скриптов PortProton
  • удалена вкладка скачивания сторонних версий WINE-GE-GUSTOM (устаревшие версии WINE)

2434 - 22.07.2025:

  • исправлено определение видеокарт NVIDIA RTX и автоматическое включение NVAPI и Ray Tracing
  • исправлена работа DLSS на видеокартах NVIDIA RTX (требуется сброс настроек PP для игры)

2433 - 21.07.2025:

  • исправлена работа Epic Games Launcher (требуется повторный запуск автоустановки)
  • добавлена удобная (не инверсивная) логика включения ESYNC, FSYNC и NTSYNC
  • библиотеки dgVoodoo2 скачиваются только при их использовании (спасибо Htylol)
  • исправлено меню настрок MANGOHUD при отсутствии ppdb файла
  • в меню настрок MANGOHUD добавлен переключатель отображения wine sync (включено по умолчанию)
  • другие небольшие улучшения и исправления скриптов (спасибо Boria138 и Htylol)

2432 - 18.07.2025:

  • при использовании USE_OPTISCALER:
    • исправлена работа nvidia reflex
    • по умолчанию включен генератор кадров
    • общее улучшение производительности
  • обновлен генератор кадров lsfg-vk
  • исправлена блокировка перехода в спящий режим для flatpak в Fedora (спасибо Htylol)

2431 - 18.07.2025:

  • добавлена настройка USE_OPTISCALER для включения DLSS и генерация кадров на любых видеокартах
    Спасибо @EnDiMuR и @eljeyna за дополнительные настройки и полезную информацию:
    https://telegra.ph/Instrukciya-po-ustanovke-moda-DLSS-Frame-Generation-02-01
  • удалены устаревшие настройки: USE_FAKE_DLSS и USE_FAKE_DLSS_3 (их полностью заменяет USE_OPTISCALER)
  • обновлен генератор кадров lsfg-vk (USE_LS_FRAME_GEN в настройках PP при запуске игры)
  • добавлена блокировка перехода в спящий режим для flatpak версии PortProton (спасибо Boria138)
  • добавлена новая настройка для включения NTSYNC (NO_NTSYNC в настройках PP при запуске игры)
  • другие небольшие улучшения и исправления скриптов (спасибо Boria138 и zorn-v)

2430 - 15.07.2025:

  • при использовании USE_LS_FRAME_GEN увеличена плавность игр и уменьшено количество артефактов
  • обновлен WINE_LG до версии “10-12”

2429 - 14.07.2025:

  • исправлена работа MANGOHUD во flatpak версии PortProton
  • исправлена работа генерации кадров (USE_LS_FRAME_GEN) во flatpak версии PortProton
  • исправлено определение количества логический ядер процессора если их меньше 4 (спасибо Htylol)
  • добавлена возможность скачивания Proton-EM (спасибо Boria138)
  • другие небольшие улучшения скриптов (спасибо Boria138 и Htylol)

2428 - 13.07.2025:

  • добавлена экспериментальная функция генерации кадров с помощью lsfg-vk (USE_LS_FRAME_GEN в настройках PP при запуске игры)

2427 - 04.07.2025:

  • обновлен WINE_LG до версии “10-11”
  • обновлен PROTON_LG до версии “10-8” (перепаковка с GE-Proton10-8)
  • обновлены версии:
    • DXVK_GIT “2.6.1-368” (совместно с dxvk-nvapi)
    • VKD3D_GIT “1.1-4655” (совместно vkd3d-shader)
  • добавлено разделение временного каталога для разных пользователей
  • исправлено обновление скриптов и скачивание архивов в gamescope сессии с нативным PortProton

2426 - 04.07.2025:

  • расширена интеграция с PPQT (альфа)
1 лайк