2435 - 23.07.2025:
- кумулятивное обновление стабильной версии скриптов PortProton
- удалена вкладка скачивания сторонних версий WINE-GE-GUSTOM (устаревшие версии WINE)
2434 - 22.07.2025:
- исправлено определение видеокарт NVIDIA RTX и автоматическое включение NVAPI и Ray Tracing
- исправлена работа DLSS на видеокартах NVIDIA RTX (требуется сброс настроек PP для игры)
2433 - 21.07.2025:
- исправлена работа Epic Games Launcher (требуется повторный запуск автоустановки)
- добавлена удобная (не инверсивная) логика включения ESYNC, FSYNC и NTSYNC
- библиотеки dgVoodoo2 скачиваются только при их использовании (спасибо Htylol)
- исправлено меню настрок MANGOHUD при отсутствии ppdb файла
- в меню настрок MANGOHUD добавлен переключатель отображения wine sync (включено по умолчанию)
- другие небольшие улучшения и исправления скриптов (спасибо Boria138 и Htylol)
2432 - 18.07.2025:
- при использовании USE_OPTISCALER:
- исправлена работа nvidia reflex
- по умолчанию включен генератор кадров
- общее улучшение производительности
- обновлен генератор кадров lsfg-vk
- исправлена блокировка перехода в спящий режим для flatpak в Fedora (спасибо Htylol)
2431 - 18.07.2025:
- добавлена настройка USE_OPTISCALER для включения DLSS и генерация кадров на любых видеокартах
Спасибо @EnDiMuR и @eljeyna за дополнительные настройки и полезную информацию:
https://telegra.ph/Instrukciya-po-ustanovke-moda-DLSS-Frame-Generation-02-01 - удалены устаревшие настройки: USE_FAKE_DLSS и USE_FAKE_DLSS_3 (их полностью заменяет USE_OPTISCALER)
- обновлен генератор кадров lsfg-vk (USE_LS_FRAME_GEN в настройках PP при запуске игры)
- добавлена блокировка перехода в спящий режим для flatpak версии PortProton (спасибо Boria138)
- добавлена новая настройка для включения NTSYNC (NO_NTSYNC в настройках PP при запуске игры)
- другие небольшие улучшения и исправления скриптов (спасибо Boria138 и zorn-v)
2430 - 15.07.2025:
- при использовании USE_LS_FRAME_GEN увеличена плавность игр и уменьшено количество артефактов
- обновлен WINE_LG до версии “10-12”
2429 - 14.07.2025:
- исправлена работа MANGOHUD во flatpak версии PortProton
- исправлена работа генерации кадров (USE_LS_FRAME_GEN) во flatpak версии PortProton
- исправлено определение количества логический ядер процессора если их меньше 4 (спасибо Htylol)
- добавлена возможность скачивания Proton-EM (спасибо Boria138)
- другие небольшие улучшения скриптов (спасибо Boria138 и Htylol)
2428 - 13.07.2025:
- добавлена экспериментальная функция генерации кадров с помощью lsfg-vk (USE_LS_FRAME_GEN в настройках PP при запуске игры)
2427 - 04.07.2025:
- обновлен WINE_LG до версии “10-11”
- обновлен PROTON_LG до версии “10-8” (перепаковка с GE-Proton10-8)
- обновлены версии:
- DXVK_GIT “2.6.1-368” (совместно с dxvk-nvapi)
- VKD3D_GIT “1.1-4655” (совместно vkd3d-shader)
- добавлено разделение временного каталога для разных пользователей
- исправлено обновление скриптов и скачивание архивов в gamescope сессии с нативным PortProton
2426 - 04.07.2025:
- расширена интеграция с PPQT (альфа)
