EVE Online: после обновления 18.03.2025 крашится при использовании DX12

Приложить файл PortProton.log Как создать лог ошибки?

PortProton.log (43.6 KB)

Описание проблемы

18 марта вышло обновление игры, где изменили работу DX12 графики (https://www.eveonline.com/ru/news/view/more-fps-for-you-new-rendering-tech-now-live) и теперь при запуске, после логина персонажа, на моменте где начинается отрисовка 3D всё зависает, а затем происходит сброс графики и рестарт KDE.

Если в лаунчере клиента игры выбрать режим работы DX11, то всё запускается, но это DX11, а не 12.

Памагите)

Из моего ответа в телеграм:
DualSensei イレイナ, [20.03.2025 11:31]
У кого проблемы с EVE Online на DirectX12:
успешно запустил ее с dxvk 2.6.0 на протоне от cachyos под отдельным префиксом в Epic Games Launcher
дрова mesa 25.0.1-arch1.3

Заменить dxvk можно в папке:

../PortProton/data/tmp/VULKAN/dxvk-2.5.3-299/

Папка с dxvk актуальна на 20.03.2025, т.к. PortProton обновляется вместе с другим софтом

Эта тема была автоматически закрыта через 14 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.