Описание проблемы
Дано: обычная домашняя ЛВС через роутер по Ethernet - в ней ПК1, на котором установлена игра и внутри неё создана сетевая игра по локалке. Устанавливаю игру на ПК2, запускаю, перехожу в раздел игры по локалке - вижу игру, созданную с ПК1 и успешно присоединяюсь - всё ОК.
Открываю на ПК1 игру в любой следующий раз - больше созданную игру по локалке он не видит до следующей переустановки игры и первого входа в неё, далее повторение описанного.
ПК1 - Windows 10, ПК2 - Альт Раб. станция К 11
у Warcraft 3 на любой версии проблемы с локалкой и там нужен обход: https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=17432
Я хотел бы заметить, что некоторое время назад я вполне успешно играл в Warcraft III Reforged по локалке безо всяких дополнительных танцев с бубном. Вот только не помню, какой именно дистибутив Альта в тот момент использовал: Раб. станция 10 К или регулярку с Сизифом. Также могу предположить, что что-то изменилась в новых версиях PortProton.
Май инглиш из вэри бэд, а по указанной выше ссылке так много текста - не могли бы Вы указать конкретнее, что именно нужно сделать в моём случае?
Я сделал, как там написано: добавил маршрут командой
route add -net 255.255.255.255 netmask 255.255.255.255 dev enp5s0
но после
$ route -n
мне выдаёт
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface
0.0.0.0 192.168.1.1 0.0.0.0 UG 100 0 0 enp5s0
192.168.1.0 0.0.0.0 255.255.255.0 U 100 0 0 enp5s0
а не как в примере
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface
255.255.255.255 0.0.0.0 255.255.255.255 UH 0 0 0 eth0
192.168.0.0 0.0.0.0 255.255.255.0 U 1 0 0 eth0
и ПК в игре по-прежнему друг друга не видят