Приветствую!
Вынужден вернуться к ранее задаваемому вопросу, на который ответа не получил, но решил сформулировать по новому его смысл, так как для себя я решение нашёл, но проблема остаётся, потому-что находится в основном скрипте “functions_helper”.
Речь идёт о переменных задающих пути шейдеров. Пользовательское переопределение путей для основных шейдерных переменных (__GL_SHADER_DISK_CACHE_PATH, VKD3D_SHADER_CACHE_PATH, DXVK_STATE_CACHE_PATH) не работает по причине того, что в самом скрипте данные пути задаются жёстко и однозначно, а проверка путей заданная пользователем для этих переменных в файле “.ppdb”, не осуществляется.
Установка внутренней протоновской переменной “PW_USE_SHADER_CACHE” определяет всего два варианта расположения кэша - или в протоновской папке “gl_shader_cache” при “1” или в “$HOME/.cache/nvidia” при “0”, если это касается игр, при этом ни в том, ни в другом случае пользовательские значения для этих переменных не работают.
Временно проблема решается комментированием соотвествующих строк кода в файле “functions_helper”.