SplitSecond

Описание проблемы

Приветствую. Подскажите пожалуйста.
Имеется игра SplitSecond, запускается, работает, но не определяет проводной геймпад Defender game racer turbo rs3(подсключен по usb).
Может какую то галку надо поставить?
Игру запускаю на последнем портпротоне, ос MX Linux 23.6_x64.

Добрый день!

Нормальной поддержки геймпадов Split/Second не имеет, но в гонках на геймпаде участвовать можно. Для этого необходимо настроить клавиши управления:

Сначала подключаете геймпад, потом запускаете игру, а уже потом настраиваете


Так в том то и беда. Геймпад подключен к компу. В ретроарче работает превосходно, а вот сплит секонд его в упор не видит.

Самое что интересное - у меня есть сплит секонд с рутрекера (уже с вайном), вот там мой геймпад отображается и нормально работает, но очень хочется заставить его работать в портпротоне.

Скиньте лог

Ну вобщем разобрался. Посмотрел ваш изначальный отчет по запуску игры.

В итоге, выбрал префикс Dotnet и геймпад определился в игре (не плохо бы этот момент в базу данных игры добавить).

Но возник еще один вопрос.

1.Запускаю игру через портпротон с префиксом dotnet, геймпад работает, настройки графики максимальные.

2.Запускаю игру скаченную с рутрекера (вайн в бутылке), геймпад работает, настройки графики максимальные.

Теперь вопрос.

Почему при одинаковых настройках (графика, разрешение экрана и все остально все идентично) игра подтормаживает в портпротоне с dotnet?

Вы можете сами добавить информацию кнопкой добавить отчет.
Возможно Вашему геймпаду требуются дополнительные библиотеки.

Хотелось бы увидеть лог

PortProton.log (9,5 КБ)

  1. Пробовали менять 3D API?
  2. Почему выбрали WINE_LG_10-17?

Все перепробывал. 3D Api менял.

Wine 10.7 стабильно с этой игрой работает.

Wine LG 9.12 так же стабилен.

просто если запускаю игру с префиксом default, то играется без тормозов, но, не работает геймпад.

а вот если выбираю префикс dotnet, то гейпад работает, но начинаются подтормаживания.

Именно дело в префиксе dotnet.

А пробовали PROTON_LG_10-21?

Вот только проверил на конфиге:

3d api: sarek vulcan 1.1 (так же менял api без поддержки vulkan)

Wine: proton lg 10.21

prefix: dotnet

Даже музыка в меню подлагивает. Не говоря про саму игру.

выбираю prefix default и становится идеально, музыка не глючит, игра работает без лагов и подтормаживаний, но опять же, перестает работать геймпад на этом префиксе.

Именно грузит железо префикс dotnet, может что то в настройках надо включить или выключить?

Если разберусь с этой игрой, остальные как по масле пойдут)))

Я так долго бился с call of duty 1, в итоге она у меня работает ну как на родной ос)))

Я понимаю что есть капризные игры, но после того как удалось запустить CoD1, я все больше и больше уверен, что нету ничего невозможного, просто порой надо чуть чуть помучать мозги и сам портпротон)))

Сделайте еще один лог, пожалуйста, со следующими настройками:

3d api: Новейшие, если нету, то стабильные;
wine: proton lg 10.21;
prefix: default

На новейшем и стабильном, с wine 10.21, префикс default игра вообще не запустилась.

Но на starek с wine 10.17, префикс dotnet получилось победить.

Сделал как написано в хелпе на этом сайте.

  1. В окне запуска “НАСТРОЙКИ” →"ОСНОВНЫЕ"
  2. Воспользоваться предложенными опциями

В итоге, музыка без лагов, в игре небольшие лаги присуттвуют в момент выброса (когда взрывы), но и это уже хорошо, я так понимаю придется понижать настройки на среднии для запуска через portproton.

Я Вас не совсем понял.

Скиньте лог c starek, wine 10.21, префикс default.

Так что Вы сделали? Какими опциями воспользовались? (Можно скинуть лог, чтобы я почитал)

А вот это неожиданно.

сейчас запускал Need for Speed - Hot Pursuit 2 через порт протон, он предложил добавить необходимые библиотеки для запуска этой игры, я согласился, в итоге был создал новый префикс NFS.

Итог.

Запускаю сплит секонд через этот префикс, геймпад работает, графика на максимуме, игра не лагает и не тормозит.

Можите мне объяснить что произошло?

Лог сейчас приложу.

PortProton.log (10,5 КБ)

Я об этом уже писал. Возможно в префиксе NFS данные библиотеки присутствуют

Ну в итоге, ворос решен, огромное спасибо за помощь))