TESO крашится после последнего обновления (2385)

Собственно сабж. Логи PortProton прикладываю.

proton.log (49,9 КБ)

Как можно откатиться до предыдущей версии скрипта?

TESO CrashReport:

====================================================================
eso has stopped working.

[reporter]
version = 0.01

[extra]
ProductName = eso
Version = eso.live.10.2.9.2996408
branch = live
client.executablebits = 64
client.mode = startup
client.renderertype = D3D11
client.session_start_timestamp = 2024-12-30T12:51:18.633+03:00
client.timestamp = 2024-12-30T12:51:22.822+03:00 -frme 0-
computer.name = IGROVOY
computer.user = steamuser
cpu.arch = 9
cpu.count = 4
cpu.level = 6
cpu.type = 8664
data.depotid = 4000
data.dir = C:/Program Files (x86)/Zenimax Online/The Elder Scrolls Online/
data.syncm = databuild
data.version = 4000.win.2996408.live.2996408
exe.buildnum = 2996408
exe.opt = release
exe.reltype = public
exe.type = client
gfx.description = 31.0.21902.5
gfx.deviceid = 29663.0.0
gfx.driver = NVIDIA GeForce GTX 960M
gfx.vendorid = 4098
mem.system_physical = 31961
os.osbits = 64
os.platform = windows
os.version = 10.0.19043.
ptime = 5460
reportfield.ver = 4
version.major = 10
version.patch = 2
version.subpatch = 9

Решил проблему самостоятельно, выбрал в стартере 3D API вместо “Новейший DXVK, VKD3D, D8VK (Vulkan v1.3+)” - стабильную версию “Стабильный DXVK, VKD3D (Vulkan v1.2)”.

Возможно ошибка связана не с обновлением PortProton, а с обновлением системы.

С другой стороны, я не помню какой именно DXVK был у меня установлен в стартере для TESO. Вполне возможно, что после обновления значение вернулось к дефолту. Тогда это баг самого обновления.

Эта тема была автоматически закрыта через 14 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.