Var, db, user.conf в PortProton

PortProton умеет работать с необходимым для комфортного запуска игры, набором переменных.
Есть 3 варианта получения переменных влияющих на запуск:

VAR (редактировать не рекомендуется, так как будет перезаписан при обновлении скриптов)
Содержит стандартный набор переменных, применяется в случае если нет преднастроенного файла PPDB.

PPDB
Содержит заранее подобранный набор оптимальных переменных применяется к игре с соответствующим названием. Весь перечень можно посмотреть по пути ~/PortWINE/PortProton/data/scripts/portwine_db/

Если создать дубликат ppdb файла для что-то.exe в “~/PortWINE/PortProton/data/scripts/portwine_db/” и назвать его, например, setup_ge и там уже делать свои правки, то:
1 - он не удалится после обновления PortProton
2 - во время запуска что-то.exe PortProton скажет что нашел 2 дб файла и будет явный выбор между ними.

USER.CONF
user.conf содержит пользовательские переменные, не меняется при обновлении и имеет приоритет выше чем var и db файлы.
Пример использования:
export PW_VULKAN_USE=1
0-opengl; 1- стабильные; 2-гитовые; 3-галиумнайн
export PW_WINE_USE=<НУЖНАЯВЕРСИЯ_WINE КАК В КАТАЛОГЕ_DIST>

3


По всем вопросам связанным с работой PortProton можно обратиться в discord LINUX-GAMING.RU (в случае проблем приложить файл лога)