Var, db, user.conf в PortProton

PortProton умеет работать с необходимым для комфортного запуска игры, набором переменных.
Есть 3 варианта получения переменных влияющих на запуск:

PPDB

Содержит заранее подобранный набор оптимальных переменных применяется к игре с соответствующим названием. Весь перечень можно посмотреть по пути ~/PortProton/data/scripts/portwine_db/

Если создать дубликат ppdb файла для что-то.exe в ~/PortProton/data/scripts/portwine_db/ и назвать его, например, setup_ge.ppdb и уже в нем совершать правки, то:

  1. он не удалится после обновления PortProton
  2. во время запуска что-то.exe PortProton скажет что нашел 2 ppdb файла и будет явный выбор между ними.

USER.CONF

user.conf содержит пользовательские переменные, не меняется при обновлении и имеет приоритет выше чем var и ppdb файлы.

Пример использования:

export PW_VULKAN_USE=0 # используемый 3D API (нумерация от 0 в том же порядке, что и в выпадающем меню)
export PW_WINE_USE=<НУЖНАЯ*ВЕРСИЯ_WINE* КАК *В* КАТАЛОГЕ_DIST>

VAR

Редактировать не рекомендуется, так как будет перезаписан при обновлении скриптов.
Содержит стандартный набор переменных, применяется в случае если нет преднастроенного файла PPDB.


По всем вопросам связанным с работой PortProton можно обратиться в тему на форуме LINUX-GAMING.RU (в случае проблем приложить файл лога)

1 лайк