PortProton умеет работать с необходимым для комфортного запуска игры, набором переменных.
Есть 3 варианта получения переменных влияющих на запуск:
PPDB
Содержит заранее подобранный набор оптимальных переменных применяется к игре с соответствующим названием. Весь перечень можно посмотреть по пути ~/PortProton/data/scripts/portwine_db/
Если создать дубликат ppdb файла для что-то.exe
в ~/PortProton/data/scripts/portwine_db/
и назвать его, например, setup_ge.ppdb
и уже в нем совершать правки, то:
- он не удалится после обновления PortProton
- во время запуска
что-то.exe
PortProton скажет что нашел 2 ppdb файла и будет явный выбор между ними.
USER.CONF
user.conf
содержит пользовательские переменные, не меняется при обновлении и имеет приоритет выше чем var
и ppdb
файлы.
Пример использования:
export PW_VULKAN_USE=0 # используемый 3D API (нумерация от 0 в том же порядке, что и в выпадающем меню)
export PW_WINE_USE=<НУЖНАЯ*ВЕРСИЯ_WINE* КАК *В* КАТАЛОГЕ_DIST>
VAR
Редактировать не рекомендуется, так как будет перезаписан при обновлении скриптов.
Содержит стандартный набор переменных, применяется в случае если нет преднастроенного файла PPDB.
По всем вопросам связанным с работой PortProton можно обратиться в тему на форуме LINUX-GAMING.RU (в случае проблем приложить файл лога)